Понедельник
25.09.2017, 19:51
dimm Torok &
Second Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Читать ещё...
[15.10.2008]
Мой новый аватар на продаже снова с полными расширениями (0)
[19.10.2008]
Текстовая трансляция "Русских гонок на старинных мотоциклах" (4)
[09.12.2010]
Предновогодняя вечеринка на Красной площади (1)
[24.05.2011]
Российская компания Earn2Life проводит IPO в Second Life (1)
[05.12.2010]
Новогодние наряды в магазине TOROK'S (0)
[23.10.2007]
Третья Международная конференция по компьютерной графике и 3D-технологиям (3)
[30.01.2011]
Экономика Second Life в 4-м квартала 2010 года (1)
[31.10.2008]
Уголок новичка. Отчёт за октябрь. (0)
[28.11.2008]
Перевод TOS (2)
[09.09.2008]
Вторая лекция от RUSSIAN EMPIRE "Основы строительства" (0)
Главная » 2008 » Август » 5 » Эхо "Империи", Лекция №1 - "Second Life с нуля"
Эхо "Империи", Лекция №1 - "Second Life с нуля"
09:30
Острова Russian Empire, к сожалению, больше не существует, но самое лучшее из этого острова не перестаёт нам помогать. До сих пор ещё существует и пополняется группа "Russian Empire", вступление и членство в группе совершенно бесплатно. Группа является одной из старейших и многочисленных в русскоязычном сегменте. Множество наработок Империи сегодня применяют различные наши острова и локации. Но сегодня в этой статье, я хочу представить, пожалуй, наиболее важное творение Russian Empire Groupe - вводную лекцию для новичков Second Life. Авторами лекции являются MITRIDAT Sands и Manoul Carnell. Многое изменилось за последнее время, но я всё равно в память об Russian Empire оставлю текст лекции без изменения. Кроме того, непосредственно в игре Вы сможете получить нотекарту с конспектом этой лекции в "уголке новичка", который в ближайшее время будет создан на острове Russian Archipelago. Итак... Сама лекция!!! Тишина в аудитории!
 
"Что можно узнать прочитав этот конспект:
================================
- из чего состоит Second Life
- настройки клиентской программы
- основные жизненно важные кнопки
- для чего нужны Группы в Second Life
-  где заработать первые деньги
- как построить свой первый объект используя 3D редактор клиентской программы ================================

 
Доброго дня всем кто нашел время и пришел на нашу лекцию.
Перед началом лекции, настоятельно рекомендую установить английский язык, в случае если у вас русский (русифицированный) SL-клиент. Так вам будет более удобно находить пункты меню, о которых я буду рассказывать.

Для того, чтобы текст который я печатаю не исчезал с экрана, я рекомендую вам открыть "историю чата", нажав клавиши CTRL+H (англ). Теперь ни одна моя фраза не ускользнет от вас, оставаясь доступной для просмотра :)
Кроме того, по окончании занятий, вы сможете получить "конспект" этой лекции.
Так что записывать ничего не нужно. Просто слушайте и задавайте вопросы (по теме лекции!)
Если я не ответил на Ваш вопрос, то это значит, что данный вопрос не относится к теме лекции. Вы можете задать мне этот вопрос после занятий.
Рядом со мной стоит киноаппарат. Если кликнуть на него мышкой (правая кнопка и TOUCH), то Вы получите NOTECARD (текстовый файл), в котором описываются возможности работы с камерой обзора. Попробуйте эти советы и это сильно изменит ваш "взгляд" на Мир в Second Life. Полученный файл находится в инвентории CTRL+I в папке NOTECARDS (Я подожду минутку, потренируйтесь)
Умение пользоваться камерой обзора - основной навык, который вы должны освоить для комфортного существования в виртуальном мире Second Life. Не стесняйтесь спросить, если у вас это не получилось!

----------------------------
I     ЛЕКЦИЯ №1  I
----------------------------
Тема нашего сегодняшнего занятия - "SECOND LIFE С НУЛЯ" (лекция длится 1 час) Это значит, что данное занятие будет интересно тем, кто недавно стал жителем виртуального мира и пока не совсем понимает его возможности.

Несколько слов о SECOND LIFE:
=============================
Вы оказались на бескрайних просторах виртуального мира, который создается руками его обитателей.
Поясню: ВСЕ, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ - может быть создано Вами!
Не удивляйтесь, это не сложно и очень увлекательно )
Но для того, чтобы научиться строить, вам понадобится терпение и немного внимания!
Население виртуального мира SL (Second Life) составляет более 9 млн. человек.
Обитаемая территория состоит из материков и отельных островов (sim).
Если вас увлечет этот интересный и многогранный мир, то вы сами сможете стать хозяевами виртуальной земли, купив участок (parcell) или даже целый остров (sim).
Подробнее, о вопросах покупки или аренды виртуальной земли, мы сможем рассказать желающим, по окончании нашего занятия.

КЛИЕНТСКАЯ ПРОГРАММА (клиент - разг.)
=====================================
Вся ваша виртуальная жизнь будет управляться посредством клиентской программы, которую Вы уже установили на своем компьютере. Именно поэтому я хотел бы рассказать об основных её функциях:
Клиентская программа состоит из двух видов меню.
Верхнее меню - СИСТЕМНОЕ (настройки, параметры и т.п.) Нижнее меню - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ (чат, инвенторий, список друзей, поиск...)
-----ВЕРХНЕЕ МЕНЮ----------
В ВЕРХНЕМ МЕНЮ устанавливаются основные параметры настройки "клиента".
В рамках нашей лекции, я расскажу лишь об основных функциях.
(Следите за слайдами!)

Раздел <<<<WORLD>>>>
- команда - <FORCE SUN> установка времени суток (по Вашему желанию можно установить день или ночь)
- команда <SET AWAY>, <SET Busy> - установка состояний "ЗАНЯТ", "ОТСУТСТВУЮ НА МЕСТЕ"
- <СREATE LANDMARK HERE> - создание закладки местности (landmark)
(!) закладка попадает в ваш инвенторий (INVENTORY), папка <LANDMARKS>.
Используя закладку, вы всегда сможете вернуться в понравившееся место снова.
Сохраненную закладку можно передать любому персонажу в Second Life.
 
Раздел <<<<EDIT>>>>>
PREFERENCES - раздел настройки всех функций "клиента" - графика, сеть, аудио -видео, настройка чата и т.д.
(!) рекомендуем установить <DRAW DISTANCE> на уровне 64. Это параметр вашего "Четкого" поля зрения в метрах.
Чем меньше этот параметр, тем быстрее загрузится графика и текстуры окружающих вас объектов. Если у вас очень хорошее соединение с Интернет и мощный компьютер, то этот параметр можно увеличить.
 
-----НИЖНЕЕ МЕНЮ--------------
В НИЖНЕМ МЕНЮ, пользовательском меню, находятся те жизненно важные функции, которые будут необходимы вам ежедневно. Поэтому нижнее меню мы называем ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ.
COMMUNICATE - откроет окно с вкладками FRIENDS и GROUPS. Выберем для начала FRIENDS (о группах расскажу позже)
FRIENDS - в этом окошке хранятся имена всех, кому Вы предложили свою дружбу или приняли предложение стать другом.
 Аватары (персонажи), находящиеся в SL - выделяются цветом. Кроме того, вы имеете возможность отыскать своего друга на карте SL, если такая возможность была вам предоставлена.
Выделив имя нужного контакта, вы можете предложить ему телепортироваться к вам, где бы Вы ни находились (команда TELEPORT).
Из этого меню, выбрав нужный вам контакт, отправляется IM сообщение (приватно).
IM - система отправки мгновенных сообщений (приватно). Что то типа электронной почты Second Life. Очень удобно ;) Сообщение, отправленное адресату, находящемуся в OFF LINE (вне SL), будет доставлено как только адресат снова появится в Second Life. Чтобы отправить IM сообщение - просто наведите мышку на нужного аватара и нажав правую кнопку выберите <SEND IM>.
CHAT - понятно вполне, но есть несколько советов! Чтобы открыть строку чата - просто нажмите ENTER. Чтобы закрыть - нажмите ESC. Попробуйте )
Радиус слышимости обычного чата - 20 метров. Так что убедитесь, что вы находитесь на этом расстоянии, чтобы быть услышанным.Чтобы крикнуть (радиус слышимости 100м) - вместе с ENTER удерживайте CTRL
SEARCH (поиск) - это поисковое меню, через которое вы можете искать людей по именам, острова по названиям, события в SL, земли на продажу, популярные места и т.д. Что то типа местного RAMBLERa )))
Пример: Попробуйте найти на карте SL наш остров, набрав в строке поиска Russian Empire (раздел поиска - PLACES).
MINI-MAP - открывает миниатюрную карту острова. Мини-карта появится на экране в виде окошка, которое можно передвигать, по желанию. Яркими зелеными точками показаны аватары, находящиеся рядом.
MAP - открывает большую карту Second Life. Вы можете изменять масштаб карты командой Zoom (меню справа, низ). Выбрав интересное место, можно перенестись туда за доли секунды.
INVENTORY (инвентарь) - список объектов, находящихся в Вашем распоряжении.
Инвенторий разбит по папкам, в которых хранятся: одежда, предметы, анимации, текстуры, скрипты и многое другое.
 В верхней части окна инвентория - поиск по названию. Вы можете изменять названия папок и их количество.
Удаленный предмет, сначала попадает в папку TRASH или папку LOST AND FOUND (если предмет был возвращен вам) ===============================================================
Вопросы?..... (впереди о строительстве и о том, ка заработать первые деньги)

---------СТРОИТЕЛЬСТВО-----------
ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Как я уже и говорил - все, что окружает вас, может быть сделано вашими руками, прямо из клиентской программы.
 Чтобы открыть 3D редактор клиентской программы - используется команда BUILD
(CTRL+4)
В появившемся окне вы видите тот нехитрый набор примитивных объектов (примов), с помощью которых построен мир SECOND LIFE.
Трудно поверить, что красивый браслет на руке, сияющий алмазами, или готическая крепость - это всего лишь набор примитивных объектов, с измененными геометрическими параметрами и свойствами.
Например, давайте выберем первый прим - КУБ. Постройте куб на площади передо мной.
Для этого, нажмите мышкой на куб в меню примитивов, и далее, укажите место на земле, где хотите разместить свой КУБ.
Совет тем, кто построил кубик: ИЗМЕНИТЕ ЦВЕТ, чтобы не терять его. Сделать это нужно так - наведите мышку на построенный куб и войдите в EDIT, далее нажмите MORE. В расширенном варианте меню, выберете вкладку TEXTURE и перейдите в COLOR.

Как видите, перед вами тот самый примитивный объект, с которым можно творить настоящие чудеса.
Например: вытянуть в любую сторону, увеличить-уменьшить (STRETCH), повернуть (ROTATE), передвинуть в плоскости (POSITION).
на слайде показано как войти в меню EDIT построенного вами кубика
Ваша фантазия, в сочетании с полученными знаниями, позволит сделать много интересного из этого примитивного кубика.
Помимо куба, в меню примитивов находятся и другие фигуры. Это все и составляет тот "конструктор", из которого сделан весь виртуальный мир SL.
На данной лекции, мы всего лишь знакомим Вас с азами строительства. Для того, чтобы раскрыть эту тему более подробно, мы организуем отдельную лекцию в самое ближайшее время. Следите за нашим расписанием.
А мы продолжаем:
Строительство (моделирование) - одно из основных занятий, которое можно при правильном подходе превратить в хрустящие деньги в вашем кармане :)
Если вы хотите получать не только удовольствие от 3D чата с аватарами, но и материальную прибыль (что вполне реально!), то вам просто необходимо серьезно освоить навыки строительства!
Созданный вами объект можно продать, подарить, сделать доступным для копирования или наоборот - правом вашей личной собственности!
Теперь закроем меню EDIT, удалим свой кубик. Практиковаться  можно будет после лекции, оставшись на территории слева от меня).
Удаление своего кубика: навести на кубик мышку и выбрать в меню-пироге: More> Delete
Территории, на которых можно практиковаться в строительстве, называются SANDBOX (песочница). Эти земли представляются вам владельцами земель специально для того, чтобы вы могли учится создавать свои виртуальные творения.
Как правило, владелец песочницы, самостоятельно устанавливает время, в течении которого ваш объект будет существовать. После установленного времени
- объект будет возвращен в ваш инвенторий (папка LOST AND FOUND) Это важно знать и соблюдать правила этики: построил - убери за собой, перед уходом :)
(!) Главное правило: Только на собственной земле (купленной или арендованной), ваши объекты могут существовать постоянно. Во всех остальных случаях - только временно или с разрешения владельца земли.
 
ПРЕДМЕТЫ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
==============================
   Каждый предмет в SL принадлежит кому-либо. У любого объекта есть создатель
(creator) и есть владелец (owner).
   Кликнув правой кнопкой мыши на предмет и выбрав EDIT можно посмотреть эти параметры. Создатель объекта самостоятельно устанавливает права на свои объекты:  возможность продажи, копирования, передачи другому лицу, а также возможность вносить  изменения.
Большинство товаров, продаваемых внутри SL имеют ограниченные права. Надеюсь ни у кого не возникает вопрос "зачем?".... ;)  иначе на шо таки жить? ))))
   Если права на объект закрыты, то никто не может ничего у вас взять или скопировать. Нарушение прав собственности и есть по сути "гриферство" - распространенный вид жульничества ;)
  Но это тоже своего рода искусство - быть хорошим грфером. И стать им не так просто ;)
А для тех, кто уже является автором (creator) и хочет продавать свои творения, мы представляем проект - СКЛАД-МАГАЗИН. Разместив кубик на специально отведенном участке нашего острова, и заполнив информационную страницу в SLEXCHANGE вы получите возможность продать свои работы через этот уникальный web-сервис (подробности - у Dimm Torok)
 
Теперь несколько слов о группах GROUPS
===================================
КАК ВСТУПИТЬ в группу?
Нижняя часть меню клиентской программы > SEARCH > GROUPS (верхняя закладка) > напечатать в строке поиска Russian Empire > Вступить (JOIN) Вы можете вступить в 25 групп одновременно.
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ГРУППЫ так: Верхнее меню > EDIT > GROUPS > ACTIVATE (над ником появится имя активированной группы).ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ так же просто как и вступить в нее.
ОТОБРАЖЕНИЕ группы (над именем аватара) можно выключить. Верхнее меню > EDIT> PREFERENCES > GENERAL (hide my group name)
Вступив в группу Вы получаете возможность следить за групповыми сообщениями, которые отправляет владелец группы.
Вступив в нашу группу Russian Empire:
- распространение журнала (вы будете получать HUD (экранный предмет), одев который можно просмотреть свежий номер нашего журнала)
- анонсы, новости (Что ГДЕ КОГДА)
- возможность задать вопрос в групповом чате (услышит более 800 человек);
- респект от админов острова ;)

-------ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ:--------------
   Вопрос заработка денег в Second Life - возглавляет хит-парад как самых умных, так и самых дурацких вопросов одновременно :))) Существуют 2 основных способа заработка в SL - ХАЛЯВА и ТРУД (все как и в
жизни)
ХАЛЯВА
На многих островах находятся так называемые денежные деревья MONEY TREE (искать в поиске, SEARCH). Время от времени, среди листвы дерева, можно сорвать появившийся доллар.
LUCKY CHAIR (счастливое кресло), DANCE CAMPING PAD (танцплощадка) и многое, многое другое - все это предназначено в основном для того, чтобы угостив небольшой суммой денег, привлечь как можно больше аватаров на свой остров, магазин, дискотеку или остров компании.
Таким образом можно заработать первые денги, которые будут полезны для совершенствования внешности вашего аватара или на карманные расходы.
За все интересное и красивое в Second Life (одежда, дома, машины...)приходится платить.
Цены в РЖ (реальной жизни) и SL (Second Life) естественно не сопоставимы.Ну например, в SL можно купить автомобиль всего за 300 линденов. ЧТо по курсу РЖ составит всего 1 доллар ;)
Ну а если говорить о возможности нормального заработка, то тут придется поучиться и поработать. Это и есть второй способ заработка в SL - ТРУД.
Как я уже и говорил: освоение навыков строительства, работы с текстурами, скриптами - один из верных путей к обогащению.
Создавая нужные и оригинальные вещи, можно продавать их через виртуальные магазины или отдавать на комиссию (реализацию).
(!) Чем больше навыков вы приобрели - тем больше шансов достигнуть уровня хорошего заработка в Second Life.
   В виртуальном мире Second Life, каждый найдет то, что ему интересно и сам выберет свой путь.
   Мне будет очень приятно, если это короткое занятие повысит уровень вашего опыта в этом удивительном трехмерном мире!
   В Second Life можно реализовать все то, что так непросто сделать в реальной жизни!
   Желаем Вам приятного времяпрепровождения и удачи во всех начинаниях!
(занятие закончено, но я останусь в лектории еще 30 минут, чтобы ответить на ваши вопросы)
Russian Empire Groupe
MITRIDAT Sands
Manoul Carnell"
 
P.S. Позже постараюсь вставить слайды, которые упоминаются в этой лекции.
P.P.S. Скоро здесь и в "уголке новичка" на Архипелаге с разрешения автора Omon Ra появится ещё одна лекция от Russian Empire Groupe - "Основы строительства"
P.P.P.S. И ещё приятная новость, Marie Sims даёт разрешение на аналогичное размещение своей лекции "Внешний вид аватара"

 

Просмотров: 3520 | Добавил: dimmtorok
 
 
Всего комментариев: 1
1  
Интересно! Спасибо =)))

Имя *:
Email *:
Код *:






Copyright dimm Torok © 2017
Сайт управляется системой uCoz