Вторник
25.07.2017, 07:35
dimm Torok &
Second Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Читать ещё...
[27.12.2007]
APEZ - ещё один интернет-сервис по продаже вещей Second Life (0)
[07.06.2008]
Симпатишные животные (4)
[16.01.2011]
Цикл статей по созданию скульптурных примов (0)
[25.01.2008]
Реквием по Империи (3)
[17.10.2008]
Вещание звука с Вашего компьютера на Ваш парсел (музыкальный поток) (0)
[02.03.2008]
Рекомендую песочницу (0)
[24.05.2011]
Российская компания Earn2Life проводит IPO в Second Life (1)
[26.02.2008]
Работа для строителей. (6)
[19.10.2008]
Текстовая трансляция "Русских гонок на старинных мотоциклах" (4)
[09.09.2008]
Вторая лекция от RUSSIAN EMPIRE "Основы строительства" (0)
Главная » 2008 » Январь » 9 » MAFIA - новая (старая добрая) роллевая игра в Second Life
MAFIA - новая (старая добрая) роллевая игра в Second Life
16:55
Здравствуйте!
Вот появилось желание попробовать поиграть в СЛ в старую добрую игру "Мафия".
Мафия — это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым.
 
 
Суть игры довольно проста, в городе (к примеру "Бережки") проживает, т.е. играет, 10-15 игроков. Из которых 3-5 мафиози, и один детектив. Остальные - мирные жители. Роли даются в случайном виде. Это и есть две команды - мирные и детектив с одной стороны, мафия с другой. Особенность команды мафиози - они знают друг друга. Мирные же жители не знают ничего. Ежедневно, с 8-00 до 24-00 все жители ведут обсуждение и предлагают ведущему кого посадить в тюрьму (типа ищут мафиози), мафиози тоже учавствуют в этом обсуждении маскируясь под мирных жителей. Если большинство жителей Бережков (50%+1 голос) проголосовало за какого-то кандидата, то этот житель садится в тюрьму (читай выходит из игры). А вот с 24-00 до 8-00 - в Бережках наступает ночь. Тут в дело вступает мафия и детектив. Мафия ночью присылает ведущему кандидата, кого она решила убить, если 50%+1 голос мафии выпадет на одного жителя, то житель считается убитым (читай выходит из игры). Детектив ночью может запросить у ведущего истинную роль одного жителя, и ведущий предоставит ему правдивый ответ.
Ежедневно, в 8-00 в Бережках выходит информационный выпуск газеты, из которого жители могут узнать кого удалось посадить мирным и кого убила мафия. Мирные жители побеждают, если полностью очистили город от мафии, мафия побеждает, если мафиози стало столько же, сколько и мирных. Один обязательный совет, детектив ни в коем случае не должен раскрывать свою роль, т.к. он всегда под прицелом мафии. Хочу сделать специальную группу для этой игры и предложить призовой фонд для оставшихся в игре из победившей команды (к примеру 2000 L$). Оставляйте заявки на участие в игре в коментариях, спрашивайте разъяснения правил. Пока оставляю за собой роль ведущего, но с удовольствием и сам бы поиграл.
 
Существует много тактик в этой игре, достаточно начать и Вы поймёте, что это увлекательно. Здесь может помочь и интуиция, и логический подход, и театральные способности, и элемент везения...Игра одновременно и шоу, и борьба за выживание, и состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один мирный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде мафиози. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то  — часто означает быть обманутым и умереть. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать, и детектив должен уметь не открыться, но направлять мирных на борьбу с организованным меньшинством.
 
Необходимые навыки Логика
Память
Сообразительность
Командное взаимодействие
Социальное влияние
Стратегичность
Театральность
 
Всем удачи!!!
 
P.S. Это только начальные минимальные условия для игры. Если Вам понравится, то при большом числе желающих в следующей игре можно будет внести и других персонажей (врач, проститутка, адвокат, тюремщик, журналист, сержант, маньяк и др.), которые имеют свои определённые роли в игре.
Просмотров: 1926 | Добавил: dimmtorok
 
 
Всего комментариев: 5
1  
я бы поиграла))) хотя никогда не слышала о такой игре
пара замечаний - нужно место-время определенное (чтобы не мешали), ведущим можно делать каждый раз разного человека, неплохо бы вести лог событий (и меожно его гдето выкладывать в виде истории). и еще специфика сл - придумать варианты событий если человек выпал и не может залогиниться и тд.
ну и реквизит нужен, хотя сделать его конечно проблем не будет.

2  
Привет, Шуршу!
Обязательно буду как ведущий размещать результаты голосований где-нить в общедоступной местности, например на Империи, когда она поднимется, + все ежедневные новости будут доступны. Пока не знаю как, но может подскажут как сохранять все переговоры. Предлагаю вести их в группе, которую создал. И историю этих переговоров тоже выкладывать для общедоступного ознакомления. Согласен с тобой, ведущий должен меняться, сам хочу поиграть. В любом случае, как поддержка может быть использован этот сайт, т.е. здесь тоже буду выкладывать и истории обсуждений и новостные выпуски, так что те, кто по какой-то причине не сможет быть в СЛ, сможет ознакомиться и подать свой голос здесь на сайте.

Ну и конечно, если хочешь играть, то хотелось бы имя в СЛ узнать, чтоб в группу пригласить. Роли буду раздавать когда кворум соберётся.


3  
Я б тож поиграл, хотя знаю эту игру на картах)) Где роль ведущего выполняет роль колода карт, а мафия узнает друг друга ночью, ибо все ост должны закрывать глаза (но там ещё на честности держится)

Есть предложение сделать флеш-клиент. Тогда он будет распределять роли по рендому, и народу будет участвовать больше.
Зы
когда мы играли у нас мафия была не треть игроков, а 20%, но у нее была возможность "вербовать", то есть ктото из мафии мог перевернуть карту мирного жителя, соответственно если там черная карта, то житель становится мафиози, если красная карта, то сажают мафиози, если детектив то мафия проиграла, так же при смерти всех детективов (у нас было 10% от мирных жителей с округлением в меньшую сторону) мафия выигрывала.


4  
Мы играем в мафию просто по корпоративной почте, кстати очень эта игрулька подходит как командный тренинг. А в СЛ для этого можно создать группу (уже создал) - там удобно вести игру + какой-никакой, но приз могу себе позволить дать победившей команде. Ещё+ это то, что лекго делать общедоступные информационные выпуски в СЛ.

5  
Первоисточник материала всё-таки нужно указывать - http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра)

Имя *:
Email *:
Код *:






Copyright dimm Torok © 2017
Сайт управляется системой uCoz